В настоящее время предметная область «Технология» в Российской школе представляет собой совокупность технологий преобразования материалов, энергии и информации, пронизанных сквозными линиями содержания обучения технологии.
-Китайское руководство исходит из того, что технологическое образование школьников - первый шаг к технологическому развитию страны. С 1978 года Китай приступил к модернизации учебных планов и программ школьного образования [5].
С момента возникновения человеческого общества для реализации своих потребностей люди используют разные технологии. Будем опираться на следующее краткое определение технологии: технология – это наука (знание) о преобразовании материалов, энергии и информации по плану и в интересах человека.
В сборнике материалов XVII Международной конференции по проблемам технологического образования школьников и подготовке учителей технологии и предпринимательства обсуждаются современные теоретические и методические аспекты решения этих проблем в работах специалистов России, Украины и Японии.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в
работе пятой Всероссийской научно - практической конференции «ИКТ
преподавателя физики и преподавателя технологии», которая состоится 4 – 6 апреля 2012 года в Московском
государственном областном социально-гуманитарном институте (бывшемКоломенском государственном
педагогическоминституте).